пятница, 8 января 2021 г.

 18.01   урок пазакласнага читання      

Тэма « Колеры года. Зіма»
Творы пра зімовыя забавы, святы, прыродныя з’явы.
 Для пазакласнага чытання
М. Бусько. «Зіма».
Т. Бушко. «Сняжынка».
А. Вольскі. «Снежны бой».
Я. Галубовіч. «Андрэйка-памочнік».
М. Даніленка. «Як Петрык мароз напалохаў».
К. Жук. «Беларуская зіма».
В. Жуковіч. «Снежная баба».
К. Камейша. «Першы снег».
В. Караткевіч. «Апошняя сняжынка».
В. Лукша. «За што люблю я Новы год?».
    Т. Мушынская. «Ветлівая сінічка», «Зімовыя забавы».
М. Пазнякоў. «На горку!», «Зімовыя птушкі».
П. Прыходзька. «Сінічка».
Ю. Свірка. «З першым снегам!».
П. Ткачоў. «Мікіткаў падарунак», «Пад Новы год».

03.02 урок внеклассного чтения
Тема «Я и мои друзья»

Произведения о детях, о дружбе, хороших и плохих поступках, о качествах характера человека.
Для внеклассного чтения
А. Барто. «По дороге в класс», «Мы с Тамарой».
В. Берестов. «Знакомый», «Прощание с другом».
А. Введенский. «Учёный Петя».
Ю. Ермолаев. «Навестили», «Лучший друг».
С. Маршак. «Друзья-товарищи», «Угомон».
С. Михалков. «Мой щенок», «Песенка друзей».
Э. Мошковская. «Какие бывают подарки?».
В. Осеева. «Синие листья», «Три товарища», «До первого дождя».
В. Драгунский. «Где это видано, где это слыхано…», «Заколдованная буква».
Н. Носов. «Огурцы», «На горке».


Внеклассное чтение   3 четверть
Русское чтение
03 февраля
 Книги о школьной жизни, дружбе
12 марта
Книги о природе, о братьях наших меньших
Беларуская літаратура
18 студзеня
“Колеры года.Зіма”(Творы пра зіму)
2 лютага
Беларускія народныя казкі





Комментариев нет:

Отправить комментарий